|
Как оформить участок в собственность?
Темы получения госактов на свой приусадебный участок сейчас важны для очень многих жителей Ростовской области, которые согласно всевозможным обстоятельствам по сей день не оформили права собственности на земельный участок. Главным образом это пожилые люди, которые проживают и трудятся на землях, которые достались им от их предков дедов и прадедов.
Ежели в эпоху Советского Союза вы обрели земельный участок с утвержденными границами, прилежно уплачивали за него сборы, то в данный момент обладаете абсолютным правом приватизировать его, оформив в индивидуальное пользование. Без подобающего оформления бумаг вам не удастся его перепродать, подарить либо передать по наследству, - сообщает специалист компании ООО "Прасковея".
Приватизация а также обретение государственного акта на земельный участок занимают приблизительно около полгода. Юристконсульты советуют не тянуть кота за хвост, а приступать к оформлению необходимых бумаг. Первоначально вы вместе с надлежащим заявлением, к коему прилагаете ксерокопии домовой книги, своего паспорта и идентификационного кода, идёте в сельсовет. Он обязан предоставить ответ на протяжении 2-ух недель. Следующая у вас на пути инстанция - земельный кадастр расположенный по месту жительства, где вам предложат заключить договор на выполнение геодезических работ. Не торопитесь подписывать контракт, не выяснив цену предложения, за которую вы должны оплатить на протяжении 15 дней.
Несколько недель профессионалы производят землеустроительные, выполняют оценочные, топографические, геодезические, а также картографические услуги. Все данные заносится в общий информационный центр вашего земельного кадастра, после этого производится полная техдокументация.
Дальше пакет документов приступает к долгому пути по различным структурам. Вначале подается в местное подразделение госкомзема, в котором проверяются рубежи вашего земельного участка, а также сформировывается кадастровый номер. Затем документы двигаются в облуправление. В нем сведения о вас и вашей земле записываются в информационную базу, и заполняется форма акта владения участком земли. Затем районное отделение ГКЗ координирует все документы и подает в сельсовет, в котором ставится роспись главы и соответствующая печать.
Окончанием долгого процесса станет роспись а также печать руководителя районного отдела госкомзема. По телефону либо в письменном виде вас обязаны проинформировать, о готовности документов.
- Если в госакте вам удалось отыскать техническую либо орфографическую погрешность, вам надлежит черкнуть заявление, где вам необходимо описать суть выявленной неточности. К нему приложите ксерокопию акта. На протяжении 15 дней центр, давший вам подобный акт, должен перепечатать его за собственный счет, - рассказывает профессионал компании.
|
Другие статьи в разделе: Полезные статьи
|
31.05.2005
|
|
|